воскресенье, 29 мая 2011 г.

Разноцветный флешмоб

Решила и я попробывать сыграть в эту игру.Увидела ее у Скрабика(Анюты) в блоге.Вот правила:
"Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флешмоб в комментариях и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке.
Каждая картинка должна быть квадратной и размером не более 250х250 пикселей.
Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы в свою очередь будете давать задания желающим в вашем блоге!" - это слова Ирины.
Мне достался  сиреневый\фиолетовый цвет.Это любимые мои оттенки и мне совсем не трудно было найти предметы у себя дома с такими цветами.Вот что получилось
1.Это игрушка ребенка -кораблик обитает в ванной.
2.Это моя одежда.Любимые свитера.
3.Куски ткани на разные поделки.
4.Нитки для вязания.Купила чтоб связать себе свитер в любимом цвете,правда руки пока не дошли.
5.Рамка с семейным фото.
6.Так как я декупажница у меня много разных салфеточек,вот такие в сиреневой гамме.
7.Украшение ручной работы.
8.Вкусняшка для попугая.Обертка оказалась в сирене-фиолетовой гамме.
9.Это шкатулка"ежевичка" в технике декупаж
Кто следующий!?

2 комментария :

  1. О! Очень красиво получилось! Даша, ты еще и вяжешь?)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки!ага вяжу,по-немногу,носочки,шарфики,ребетенку жилетку связала

    ОтветитьУдалить