среда, 6 июня 2012 г.

Хомячьи запасы

Как то перед майскими праздниками я сделала заказ в интернет магазине в московском( хотела купить стекловидный лак,но его не оказалось) сделала заказ. И  о чудо он ко мне все-таки приехал спустя почти месяц да еще с сюрпризом в виде икеевского зеркала.

 А еще я получила подарок от производителя "Акриланс" всевозможные баночки с продукцией на пробу.(это малая часть того что приехало)
И поразмыслив я решила открыть рубрику "проба пера" описывать и давать рекомендации по использованию материалов для декупажа которыми пользуюсь Как Вам такая идея!?

7 комментариев :

  1. Мне как человеку желающему попробовать декупаж, будет интересна такая рубрика, тк знания только теоретические и к практическим пока не приступала

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Было бы очень интересно почитать " тест-драйв" новиночек!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Спасибо за поддержку!!! завтра и начну первый тест с одношаговыми кракелюрами. У меня трех производителей. Как закончу эксперемент сразу же отчитаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Будем ждать с нетерпением... Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. думаю что такая рубрика будет очень полезна!!! Даша, стартуй!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!!!Баночки достала, заготовку подготовила!!!Стартую!!!!)))))

      Удалить