среда, 1 августа 2012 г.

Отчетик с ярмарки и не только

Я вернулась!!!! Немного пришла в себя!!!! Поездка оказалась довольно сложной и утомительной, сутки в автобусе в котором нет кондиционера и сиденья до конца не раскладывающиеся дали о себе знать, до сих пор не могу выспаться. Даже не знаю с чего начать рассказ.
Сначала нас привезли в Польшу в город Ченстохов. Город знаменит чудотворной Ченстоховской иконой Божией Матери, хранящейся с 1382 года в Ясногорском монастыре. Оборона Ясногорского монастыря в ходе польско-шведской войны XVII века описывается в романе Генрика Сенкевича «Потоп». Так как визы у нас были паломнические и сделаны бесплатно мы были обязаны посетить это место.



 Городок чистый, аккуратный и очень религиозный, много паломников. К концу дня меня стал давить этот город своей набожностью.

 Шикарные гортензии

Далее нас ждала Прага.
 Наташик не отдыхала совсем, все время вышивала.

Вот тут меня и Наташу ждали сюрпризы. Первый из них- это  вместо отеля нам забронировали места в хостеле, хотя было оговорено об отеле. После небольшого скандала нас заселили в отель да еще и больше звезд чем планировался.
Немного прогулки по Праге : знаменитые часы

 Вид с Карлова моста
 загадываю желание на Карловом мосту

 Самая узкая улица в Праге, сохранилась с 16 века.


Следующий сюрприз это ярмарка.
Организация такого мероприятия оказалось нулевой, такое впечатление что просто захотели содрать денег и прикрыться благородным поступком. Ярмарка прошла плохо, жара и выходной дали о себе знать , плохая реклама мероприятия, место на отшибе, менталитет чехов. Продажи были нулевые. Но в этой ярмарке был один жирный плюс знакомство с единомышленникам, такими увлеченными своим делом как я!







 Наташа вся в работе, даже на ярмарке не сидит без дела!!!!!

 Как видите людей практически нет!!!!!

Уставшие, но довольные от  прогулки по Праге

Вывод таков  ярмарка -это всегда лотерея, повезет не повезет. В Прагу хочу еще, не на три дня, а на недельку со своей семьей и самим,точно, не на автобусе.
Ну вот такой рассказик ))))))

24 комментария :

  1. да уж. даже не знаю что сказать. Мое мнение, раз уж если везете людей в другую страну на ярмарку, так надо обеспечить торгом людей, что б как минимум человек отбил участие, а тут получется сплошной минус. Либо это неопытность организаторов либо просто обдираловка $. Не думала что людей не будет совсем, но по твоим, Даша, рассказам, была в шоке что место ярмарки было у чёрта на куличках, когда надо было организовывать в туристической зоне... Но это еще раз - опыт, хоть какой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если б изначально рассказали что ярмарка будет в Праге5 я бы еще подумала, т.к. центр это Прага1, Прага2. Да и вообще мало информации давал организатор о самом мероприятии.О остановке в Польше с ночевкой я узнала только в автобусе)))
      Мне по дороге туда постоянно знаки говорили что не стоит ехать, а вот обратно всю дорогу светила радуга!!!!!

      Удалить
  2. Дашик! Зато нам с тобой есть, чего вспомнить! Многие моменты очень даже приятные! Особенно новые знакомства и пиво, от которого мне совершенно не болела голова! Кстати, мне сегодня Прага снилась... Опять хочу!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опыта у нас прибавилось!!!!Собирай чемоданы и айда опять в Прагу !!!!))))))))

      Удалить
  3. Даша, с возвращением. Я так ждала вашего отчета о выставке. Так интересно посмотреть, как все проходит за границей. Очень понравились фотографии. Ничего, что продаж не было, зато сколько впечатлений и думаю вам было очень весело вдвоем с Наташей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта!Дело ведь не в продажах,а в отношении людей друг другу, если б меня предупредили что так мало людей будет я бы меньше тащила изделий и смогла больше погулять по Праге!!!!!

      Удалить
  4. Девочки, я так за вас рада, что вы съездили! Посмотрели, Польшу, Чехию! Во всем есть и плюсы!
    Фотки суперские, меня прикалывает маниакальная вышивальщица Наташа )))
    Я думала, что эта выставка на улице будет, а вы тут в каком-то закутке.. теперь ясно почему так мало людей было.
    Понравилась фотка с вышивающей с пивом Наташей и где, Даша котика гладит - как живой!
    А вообще все фотки клевые!!! Здорово ,что вы съездили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Ты знаешь, хорошо что ярмарка проходила в помещении, а то мы на солнышке бы спеклись в жару +30. А Наташик себе цель поставила до вышивать бискорнюшку и ей это удалось!!!!

      Удалить
  5. Очень жаль, что подкачала организация ярмарки... но и такой опыт, тоже опыт, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опыт еще какой!!!!А сколько самостоятельности появилась, уверенности в себе!!!!Под крылышком мужа всегда тепло и уютно и проблемы проходят стороной, а тут все приходилось решать и делать самой!!!!!!

      Удалить
  6. Мдааа, Дашуня...конечно ярмарка - совсем не ярмарка, покупателей нет... Зато побывала в ПРАГЕ!!! Вот это супер! Самая узкая улица впечатлила, там вообще человек помещается, чтобы пройти? ))) Прага очень красивый город! Фото классные и вы молодцы, что не отчаялись, и везде у вас счастливые лица! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этой улице можно спуститься боком и попадаешь сразу в ресторан, при коммунизме туда водили высокопоставленных чиновников обедать. Прага и вправду очень красивый город!!!!!

      Удалить
  7. да уж... жалко как то вас... в не близкий путь поехали на ярмарку и ничего, обидно конечно(... но зато есть новые знакомства и экскурвии по городам)!
    не смотря на все, у вас все равно счастливые лица, МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, жаль, что такая ярмарка получилась:( Фото суппер! Прага очаровательна! Хочу в Прагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже все отлегло, остались только хорошие воспоминание, а Прагу надо обязательно посетить!!!

      Удалить
  9. Как же я хочу в Прагу! завидую тебе! Фотки суппер! и главное во всем искать позитив, мне кажется тебя этому учить нет необходимости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочешь, обязательно попадешь, я вот уже второй раз в ней побывала, а толком опять ничего и не видела, хочу еще.

      Удалить
  10. Прага-это сказка,как я вам завидую)))Ну были какие то несбывшиеся ожидания,а ну их боком)))
    Фотки,классные!!!про чешское пиво уж и молчу.Молодец,что отважилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Даш,а что за поломническая виза?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их делали через нашего епископа и они были бесплатные

      Удалить
  12. Даш, спасибо за отчет, как будто еще раз побывала в Праге.

    ОтветитьУдалить