вторник, 2 октября 2012 г.

Отчетик с выставки "Формула рукоделия" 2012 г

Давно мечтала побывать на ней. И как говориться мечты сбываются, подговорила девочек, которые то ж не против посетить сие мероприятия и мы стали собираться. Так как о выкупке билетов на Москву вспомнили поздно пришлось лететь самолетом, я давно не летала было чуть-чуть страшновато, но когда приземлились поняла что хочу теперь путешествовать на самолетах, это быстро и не так утомительно.


Прилетев, планы были грандиозные, не терпелось побывать на выставки, но пока добрались до города, потом расселение, привели себя в порядок и добрались до Сокольников на выставку попали примерно к 14 часам дня.

 Нас приветливо встречала белочка, которая ела прямо с рук и ничего не боялась

Скажу сразу это выставка рай для рукодельниц, такое разнообразие товаров для творчества в одном месте, глаза разбегаются. А что касается самих рукодельных вещей я немного разочарована мало что вызвало восторг и желание купить.

 Жираф и крокодил обклеены бумагой для декопатча

 Домик из бумаги
 Стенд с тильдами и разными прибамбасами к ним


 Вишивка
 Интересное оформление вышивки с продолжением и конечно шикарная Прага
 А это вышивка гладью- совсем не скажешь что это вышивка, смотрится как фото работа

 Объемные цветы из термо пленки
Пэчворк




Мишки, их совсем было мало на ярмарке
 Мыло в своем разнообразии

 Изделия из полимерной глины
 Мой любимый декупаж

Проходили мы на ней почти до самого закрытия. Я конечно же  порадовала своего хомяка. А на следующий день нас ждала прогулка по Москве, но это уже в другом посте.
Спасибо что просмотрели до конца!!!!!

13 комментариев :

  1. Даша, спасибо за отчет. Я так и не добралась. Даша, очень интересно, что же твой хомячок назапасил на зиму. Мне так любопытно, может тоже покажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Я обязательно выложу свои покупочки на форуме в темке про хомяка)))

      Удалить
  2. Очень интересно! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша спасибо за фоточки,очень интересно)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,надеюсь хоть немного приоткрыла завесу и утолила любопытство )))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто провели время!!! Мои ноги долго не забудут наши прогулки по Москве!!! Тоже уже написала свои впечатления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! В седующий раз - с собой сменные тапочки! :)))

      Дашечка! Спасиюо за фоточки! У меня, чавой-то многих няма! странно...
      Где я швэндалась?:)))

      Удалить
    2. Ага я тоже об этом пудумала когда смотрела Викины фотки
      Куда следующий раз едем!?

      Удалить
  6. Даша, заходи за наградой http://annagrechiha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. представляю как вам было там хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, что побывала на выставке! Я очень хочу тоже как-нибудь спланировать на нее попасть! ))

    ОтветитьУдалить