вторник, 2 июля 2013 г.

Шкатулка "Путешествие в Париж"



Интересное предложение поступило сделать шкатулку-книгу с тематикой Парижа. Я взялась с энтузиазмом и сделала его очень быстро и легко. 


Научилась делать браширование древесины и скажу Вам на данный момент это моя любимая техника. В этой шкатулке использовлала браширование без обжига, тонировала патиной,закрепляла матовым лаком

Внутри использовала объемный элемент Эйфелевой башни, а также трафарет, бейц и патину

А еще так совпала, что Марина в своем блоге объявила конфетку-галерею на тему Парижа, так что я попытаю удачу со своей шкатулкой.


Всем творческого лета!!!!!

17 комментариев :

  1. Даша! Ну, ты меня понимаешь!!! (я про Париж!..)
    :)))))))))))
    Красота, да и только!!! :)
    Очень надеюсь на твою удачу и искренне тебе этого желаю!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, замечательная шкатулка! Мне очень нравится техника браширования, хочу сама освоить для рамок. Тебе удачная заготовка попалась: такая фактура! Представляю, какой аромат стоял, когда ты дерево обрабатывала. Желаю удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,огромное спасибо!!!!!Может в этот раз удача не пройдет стороной!!!!А то я еще ни одну конфетку не выиграла)))

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная работа ,желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, шкатулочка и вправду очень достойная получилась! Желаю удачи в розыгрыше!
    На днях осваивала браш, незабываемые ощущения :))

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, шикарная вещь! Чувствуется, что сделана на одном дыхании, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, суперская шкатулка получилась! Очень красиво подчеркнула стуктуру дерева! Мне очень нравится !!!!!!!! Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем огромное спасибо!!!!Шкатулка очень удачная попалась, было грех такую структуру прятать!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Винтажный Париж, не иначе! У меня давно непонятная неприязнь к Франции, а в последнее время начинает мне нравится вся эта тема, а вы, Дашенька, подлили масло в огонь!))) Теперь горю любовью к Парижу)) И очень нравится когда видна текстура дерева, вся шкатулка смотрится гармонично. Удачи на конкурсе! С такой работой выиграете, 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!!!!Я рада что смогла поменять твое мнение о Франции!!!

      Удалить
  10. Я тоже люблю браширование и именно без обжига, чтобы можно было с фактурой поиграть. Классная шкатулка получилась! Желаю успеха и выигрыша!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох! Так замечательно! просто загляденье. уж не знаю, что прекрасней - Париж или твоя шкатулка

    ОтветитьУдалить