понедельник, 8 июля 2013 г.

Шкатулка с брашированием

Доделала наконец-то шкатулку которую брала на встречу декупажниц. Показываю, ничего сложного: браширование шкатулки с обжигом,тонировка синим бейцем,салфетка и все покрыто воском.





А еще пристрастила своего мальчишку вышивать. Но я лапух и для первого раза взяла довольно сложную схему мало того что на мелкой канве так там еще половинки крестиков и бэк, но ничего справляемся. Показываю Вам процесс:



И напоследок моя новая распустившиеся красавица:

Всем легкой трудовой недельки, а кто в отпуске хороших летних деньков!!!!




14 комментариев :

  1. А что на лице шкатулочки? Я вот ни разу обжиг не пробовала, красиво очень выходит! У меня старший сын тоже вышивать любит, но редко и до конца ничего не довел))) Орха - прелесть просто, обожаю их цветение. Моя белая два месяца назад отцвела, ждала 2 года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На лице салфетка приклеена,без грунтовки. Теперь и ты попробуешь обжиг)))
      Здорово что дождалась цветение своей красавицы!!!!Пусть и дальше тебя радует!!!!

      Удалить
    2. Точно!!! У меня же теперь есть супер лампа! Йоху!))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Очень интересная шкатулочка вышла! А сынок - трудяга, так увлечен процессом.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, а что такое "синий бейц"? уже не первый раз читаю подобное и не понимаю :) какой молодец твой сынуля! Потом обязательно результатом похвастайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бейц-это что-то напоминает морилку, только у нее есть особенность,она может перетекать из одного угла в другой.
      Результатом обязательно похвастаюсь, как раз будет висеть в его комнате(где сейчас ремонт делаем)

      Удалить
  4. Очень стильная и не обычная вышла шкатулочка ! Как старинная даже ! Правда терминологии я совсем не понимаю декупажной ,но наверное добиться такого эффекта было не просто . Сынуля молодец ! Для непоседливых мальчиков такое занятие равносильно подвигу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!
      Да особенно моему непоседе час за вышивкой- это точно подвиг.Планируем закончить до отъезда в лагерь)))

      Удалить
  5. Может и ничего сложного), но зато красиво! И очень эффектно!
    А с сынулей вы молодцы! Это здорово, что он учится делать что-то сам!
    Как же я люблю орхидеи. у меняя сейчас тоже 4 цветут, 1 отдыхает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,и добро пожаловать ко мне в блог!!!Орхидеи манят своей красотой!!!

      Удалить
  6. какая прелесть и эта прелесть теперь моя!!!
    я вот в ауте осталась от твоей шкатулочки... обсмотрела ее и внутри и снаружи... ДОВОЛЬНАЯ, КАК СЛОНИХА!!! все так аккуратно в ней сделано, все так красиво, короче, как я уже писала, я в ауте от восторга и радости!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!!!Я очень очень рада, что шкатулочка пришлась по душе!!!!!

      Удалить
    2. такая красота не могла не прийтись по душе!!!

      Удалить