понедельник, 6 января 2014 г.

Мой маленький шеф-повар

Думала что первый пост будет рукодельным, ах нет, покажу и расскажу как мы сходили на мастер-класс по кулинарии. Мой сынуля заболел кулинарией и я этому очень рада. Может в будущем он станет шеф-поваром какого-нибудь ресторана.
 Учили готовить: бананы в шоколаде, слоеные конвертики с творогом и яблоками и шоколадные маффины. Правда маффины готовил сам шеф,а дети совсем чуть -чуть помогали.
Мой будущий кулинар

 Очень симпатичный шеф-повар который учил детей

 Поливаем шоколадом бананы. Простое, но вкусное блюдо. Растопите шоколад. оденьте на шпажку фрукты,обмакните в него фрукты и поставьте в холодильник застывать.

 Увлечен процессом
 Наш слоеный конвертик до запекания,а вот после не удалось запечатлеть, быстро был съеден и уже дома закуплены продукты для повторения

 Дружная компания поварят!!!!
В следующий раз пойдем учится готовить настоящую пиццу
Вкусных выходных!!!!!!

12 комментариев :

  1. Обалдеть! Вот это мужчинка подрастает! Умничка! А мама молодец, что не дает угаснуть и поддерживает желания сыночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта!!!Надеюсь его желание готовить долго не пропадет!!!!

      Удалить
  2. Умнички - и все так красиво-эстетично!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно станете или шеф-поваром, или сушефом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка!!!!Я этому буду очень рада, замечательная профессия повар!!!!

      Удалить
  4. Классно! Вот мечтаю - доченька подрастет, вместе будем скрапить и готовить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья!!!Обязательно будете готовить и скрапить, совместное творчество так сближает !!!!

      Удалить
  5. Яркое и интересное начало года! Так держать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, сынок! Очень здОрово, что интересуется кулинарией! Мой младший сын Алёшка тоже обожает готовить разные вкусности. Он даже подумывает связать свою судьбу с этой профессией)) Говорит, буду вас бесплатно кормить!))

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! сын - молодец!!
    я бы сама не отказалась посетить такой МК)

    ОтветитьУдалить