понедельник, 12 мая 2014 г.

Очередной MillHill

Всем привет!!!Совсем пропала из блого жизни!!!Совсем нет времени на блогодомик, да еще я подсела на инстаграм, так что ищите меня там.Я  там более активна,и моя личная жизнь и мои процессы, и конечно результаты!!!А сегодня покажу окончательно офрмленную досочку с вышивкой как всегда от Mill Hill



И поняла что в комплект мне не хватает третьей досочки,  вторую можно посмотреть здесь
Пойду с этой досочкой в гости в Рукодельное кафе
Всем легкой трудовой недели!!!!

16 комментариев :

  1. Даша, балдею от твоих досочек, так оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!!! Мне очень приятно читать такие отзывы)))

      Удалить
    2. Ивторая интересная! Ждем продолжения!

      Удалить
  2. Даша, просто нет слов, как здорово вы оформили наборы!!!!!!! Я даже ссылочку подруге сбросила и написала "для примера и вдохновения" У неё как раз есть два этих наборчика. Ещё раз хочу сказать - вы МОЛОДЧИНКА !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина!!! Я очень рада что мое оформление пригодится и кто-то оформит в таком же стиле

      Удалить
  3. как оригинально! ві молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и необычно! Первый раз вижу такое оформление вышивки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе Вика спасибо за такой чудный проект!!!!

      Удалить
  5. Очень интересное оформление! Прекрасная вещь получилась, взгляд на такой задерживается!

    ОтветитьУдалить
  6. Даш очень очень красиво и необычно получилось! Сочетание вышивки и декупажа так роскошно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Отпадное оформление, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный вариант оформления!!! Обязательно воспользуюсь идеей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что оформление пришлось по душе. И очень хотелось бы увидеть твой вариант, Алевтина!!!

      Удалить